okursah

Курсы по управлению в SMM в Волгограде

Рейтинг 13 курсов по цене от 980 до 111240 рублей
Обновлено 26 августа 2025
Курсы управления в smm в Волгограде - сравните по цене и отзывам, выберите лучшее бесплатное или платное обучение с нуля.
  • 109 980 руб.
  • Длительность: 8 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 055 руб./мес. Оформить
  • Начало: 08 сентября
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • 69 600 40 700 руб.
  • Длительность: 4 месяца
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 670 руб./мес. Оформить
  • Начало: В любое время
-42%
  • 143 839 86 303 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Гарантированное трудоустройство
Промокод
-40%
  • 45 000 руб.
  • Сертификат
  • Начало: В любое время
  • Составляют рекомендательные письма выпускникам
  • 153 000 99 450 руб.
  • Длительность: 7 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 9 945 руб./мес. Оформить
  • Бесплатная консультация с HR-ом менеджером школы
Промокод
-35%
  • 111 240 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 3 090 руб./мес.
Как продавать в соцсетях
  • 3 290 980 руб.
  • Длительность: 8 уроков
  • Сертификат
SMM-стратегия
  • 55 000 руб.
  • Длительность: 1 месяц
  • Сертификат
  • Рассрочка: 9 166 руб./мес.
  • 174 000 62 640 руб.
  • Длительность: 6 месяцев
  • Сертификат
  • Рассрочка: 2 899 руб./мес.

ТОП лучших онлайн-курсов управления в smm в Волгограде

SMM-специалист

Цена курса
45 000 руб.
Онлайн-курс SMM-специалист с нуля до профи Освой востребованную профессию 2023 года
  • Выбирать инструменты продвижения Изучите алгоритмы и особенности медиа-площадок, способы и методы продвижения и сможете создавать грамотную стратегию для заказчиков.
  • Анализировать аудиторию и конкурентов Научитесь сегментировать и составлять портреты целевой аудитории, выявлять их боли и потребности, а также находить «сильные» и «слабые» стороны конкурентов.
  • Разрабатывать контент-маркетинговую стратегию Разберете всевозможные форматы и особенности контента на каждой площадке, научитесь составлять контент-план и искать интересные темы для публикаций.
  • Выстраивать коммуникацию с аудиторией Сможете разрабатывать tone-of-voice бренда в соцсетях, работать с негативными комментариями и использовать вовлекающие механики в контенте.
  • Запускать таргетированную рекламу Научитесь настраивать рекламные кампании как на холодных, так и на горячих подписчиков, получая максимальный эффект от расходования бюджета.
  • Оценивать эффективность продвижения Сможете анализировать метрики и корректировать стратегию, а также научитесь презентовать необходимую статистику по проекту и отчеты заказчикам.

Что вы получите?

  • Курс построен так, что все полученные знания вы будете сразу подкреплять на практике.
  • Работаем только на реальных проектах: личных или предоставляем для тех, кто еще не работал с клиентами.
  • К каждому заданию мы прикрепляем примеры выполненных работ от практикующих специалистов.
  • Вы получите все отчеты, таблицы и файлы, которые необходимы в работе SMM-специалистов.
  • Помимо hard skills, вы прокачаете навыки коммуникаций с клиентами и попробуете свои силы в переговорах.

Расписание

  • Модуль 1. Погружение в профессию Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается, какими навыками должен обладать, где может работать, и как он может продвигаться по карьерной лестнице.
  • Модуль 2. Роль SMM в бизнесеНасколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
  • Модуль 3. СтратегияЧто такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Модуль 4. Работа с площадками Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте. Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников.Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram.Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней.Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.
  • Модуль 5. Оформление медиаплощадокРазработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.
  • Модуль 6. Работа с контентом Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план. Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.
  • Модуль 7. Платное продвижениеТаргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.
  • Модуль 8. Альтернативные способы продвиженияЧат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.
  • Модуль 9. АналитикаКак ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.
  • Модуль 10. Работа с заказчикамиКакие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование.
  • Модуль 1. Погружение в профессию Кто такой SMM-менеджер, чем он занимается, какими навыками должен обладать, где может работать, и как он может продвигаться по карьерной лестнице. ➕Мастермайнд по распаковке личности от HR.
  • Модуль 2. Роль SMM в бизнесеНасколько сейчас актуален SMM? Разберем несколько примеров продвижения на реальных кейсах, а также поговорим, как SMM помогает бизнесу.
  • Модуль 3. Стратегия Что такое стратегия, для чего она нужна и как произвести аудит для нее. Анализ целевой аудитории и конкурентов.➕ Углубленный анализ: доп.сервисы и методы аналитики целевой аудитории и конкурентов.
  • Модуль 4. Работа с площадками Блок 1. ВКонтакте. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для ВКонтакте. ➕ Виджеты как доп. инструмент продвижения. Лучшие кейсы по продвижению на площадке.Блок 2. Одноклассники. С чего начать продвижение, какие для этого есть возможности, и как работают алгоритмы. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Одноклассников.Блок 3. Instagram*. Жив ли Instagram* сейчас? Как заполнить сообщество. Разбор всех имеющихся форматов контента: посты, сторис, reels, путеводители, хайлайтс.➕ Учимся делать прогрев в историях. Как связать между собой все форматы контента: продающая воронка.Блок 4. Telegram. Какие особенности продвижения есть у площадки. Как заполнить сообщество, и какие форматы контента наиболее подходят для Telegram.➕ Доступ к вебинару по Telegram.Блок 5. Pinterest. Кому подойдет площадка и особенности продвижения на ней.Блок 6. Работа с новыми площадками. Разберем несколько площадок: Looky, Ярус, TenChat, Яппи.
  • Модуль 5. Оформление медиаплощадокРазработка дизайн-концепции бренда в соцсетях. Особенности оформления контента во ВКонтакте, Одноклассниках, Telegram и Instagram*. Приложения для работы с визуалом.➕ Мастермайнд по созданию креативного визуала.
  • Модуль 6. Работа с контентом Блок 1. Копирайтинг для соцсетей. Какие особенности контента есть у каждой площадки и как составить контент-план. Блок 2. Видеоконтент. Как продвигаться в Клипах и Reels: разбираем алгоритмы. Для каких площадок актуально горизонтальное видео. Особенности и нюансы съемки на телефон. Базовое оформление видео в приложениях.➕ Блок 3. Дополнительный блок. Креативный SMM: как создать вирусный контент. Нейросети как инструмент создания контента.
  • Модуль 7. Платное продвижениеТаргетированная реклама во ВКонтакте и Одноклассниках. Реклама в Telegram и LinkedIn. Ретаргетинг и парсинг аудитории в социальных сетях. Гостевые публикации и посевы. Работа с инфлюенсерами.➕ Мастермайнд по маркировке рекламы.
  • Модуль 8. Альтернативные способы продвиженияЧат-боты. Рассылки. Коллаборации. Хештеги. Комьюнити-менеджмент, или как общаться со своей аудиторией.➕ Мастермайнд по настройке чат-бота. Мастермайнд по отработке комментариев.
  • Модуль 9. АналитикаКак ставить цели и оценивать эффективность продвижения сообществ: отслеживаем KPI.➕ Как оформить аналитические показатели для клиента: делимся наработками.
  • Модуль 10. Работа с заказчикамиКакие способы поиска заказчиков существуют. Оформление портфолио и составление коммерческого предложения. Брифинг и работа с заказчиками: нюансы переговоров. Как составить договор и избежать подводных камней. Организация работы по SMM-проектам и рабочего пространства SMM-специалиста. Как составлять отчёты для клиентов. Планирование и бюджетирование. ➕ Оформление личной страницы специалиста. Мастермайн Тест-драйв собеседования. Как продать себя при переговорах. Мастермайнд по разбору проблем студентов и подготовкой индивидуальных рекомендаций перед сдачей итоговой работы.

SMM менеджер

Цена курса
40 700 руб.
В рассрочку
3670 ₽
SMM-менеджер - это одна из самых востребованных профессий в современном мире, так как социальные медиа стали неотъемлемой частью маркетинговых кампаний для любой компании. На курсе "SMM-менеджер" вы узнаете, как создавать и проводить эффективные маркетинговые кампании в социальных сетях, как анализировать результаты и улучшать свои стратегии. Вы получите знания, которые необходимы для того, чтобы стать квалифицированным SMM-менеджером и управлять социальными медиа-страницами ваших клиентов.

ДО Профессия SMM-специалист 3.0. Тариф Фрилансер

Цена курса
86 303 руб.

Онлайн курс «SMM-специалист» от GeekBrains: получи новую профессию дистанционно! ✅ Курс ориентирован на уровень: Junior. ⌚ Длительность обучения: 8 месяцев. ✅ Помощь в трудоустройстве! Обучение на SMM-специалиста с нуля онлайн.

Другие курсы Управления, финансов, НR в Волгограде

Отзывы про онлайн-школы и курсы в Волгограде

Отличное обучение
Я уже 2 года работаю в SMM, и когда решила... Читать
Екатерина М.
Автоворонки для бизнеса
Интересный курс, полностью посвящённый теме... Читать
Наталья Н
О курсе SMM-специалист
Понравилось абсолютно всё, начиная от самой... Читать
Дарья Абросимова
Спасибо!
Я точно не пожалела, что пошла учиться к вам. Из... Читать
Екатерина Генберг

Управление в SMM в Волгограде

Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов управления в smm в Волгограде. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Волгограда.

Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Управление в SMM. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.

ТОП-3 Бесплатные курсы по управлению в smm в Волгограде

  • Бесплатно
  • Длительность: 6 дней
  • Сертификат *
  • Гарантирована поддержка центра развития карьеры
Промокод
  • Бесплатно
  • Длительность: 14 уроков
  • Бесплатно
  • Длительность: 11 уроков

Преимущества выбора курсов на Окурсах.ру

  • Максимальный выбор - 13 курсов в категории Управление в SMM
  • Лучшие цены на онлайн-курсы - скидки и промокоды
  • Рейтинги онлайн-школ
  • Реальные отзывы учеников

Города

Часто задаваемые вопросы

1
Сколько длятся обычно курсы управления в smm в Волгограде
2
Можно ли пройти онлайн-курсы управления в smm онлайн в Волгограде?
3
Подойдут ли мне онлайн-курсы управления в smm если нет опыта?
4
Получится ли совмещать онлайн-курсы управления в smm с работой в Волгограде?
5
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?