Подростки являются уязвимой прослойкой нашего общества. Их проще втягивать в сомнительные мероприятия, настраивать на негативное отношение к окружающим, приучать к наркотическим веществам и т. д. Большую роль в этом играют отсутствие жизненного опыта, нестабильная психика, желание быстрее повзрослеть и др.
Особенно это касается детей из социально неблагополучных семей. Хотя и в благополучных семьях родители не всегда уделяют детям должного внимания. А сложности переходного возраста могут окончательно разделить детей и родителей. На специалистов по работе с подростками и педагогов ложится большая ответственность. Необходимо грамотно проводить профилактическую работу, найти с подростками общий язык, вовремя заметить тревожные признаки.
1. Изучить социально-психологические и медико-биологические аспекты формирования зависимостей от психоактивных веществ у подростков:
подростковый возраст как фактор риска развития аддиктивного поведения, сценарии привлечения к употреблению наркотиков;
наркотические и психотропные вещества: особенности действия на организм и признаки употребления;
клинические формы наркомании и токсикоманий. Особенности химической зависимости у подростков.
2. Изучить принципы и подходы в профилактике зависимого поведения:
теоретические основы профилактики наркомании, принципы построения профилактических программ;
основные виды профилактики зависимостей от психоактивных веществ и их практическое применение;
система организационно-правового регулирования профилактики наркомании.
3. Организация работы по профилактике наркозависимости в образовательной среде:
планирование и осуществление работы по профилактике наркомании среди подростков и молодежи в образовательных организациях;
аналитико-диагностическая деятельность по выявлению учащихся «группы риска», работа с родителями по вопросам антинаркотической направленности;
алгоритм действий при выявлении фактов участия обучающихся в незаконном обороте наркотических средств.
Недостаток в клиентах могут испытывать как начинающие, так и опытные специалисты. В условиях высокой конкуренции нужно оставаться востребованным и уметь продвигать свои услуги.
Правильно выбирать площадку (или площадки) для продвижения, разрабатывать стратегию, планировать рекламный бюджет, использовать нейромаркетинг, как разработать личный бренд – знания в этих областях обязательно пригодятся психологам в работе.
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими аспектами продвижения частного специалиста, маркетинговыми услугами, техниками и приемами интернет-консультирования и др.
1. Изучить теоретические аспекты продвижения частного специалиста:
продвижение, его виды и функции;
продукт (услуга), природа услуги, категории сервиса-микс;
характеристика услуг и их маркетинговое значение;
правовые и организационные вопросы оформления частной практики.
2. Изучить, как применяются маркетинговые услуги в психологии:
нейромаркетинг и психоанализ рекламы;
развитие личного бренда;
продвижение в офлайне и самопрезентация;
практикум «Мои конкуренты – их преимущества и недостатки. Конкурентные преимущества моей услуги»;
практикум «Моя услуга: характеристики и маркетинговое значение»;
портфель продвижения услуг частного специалиста;
управление страхами публичных выступлений, проведение переговоров со «сложными» клиентами;
личная экология руководителя: источники деструктивных эмоций, способы восстановления состояния внутреннего комфорта.
3. Освоить техники и приемы интернет-консультирования, знать, как продвигаются услуги интернет-консультанта:
Онлайн-технологии продвижения услуг;
социальные сети как инструмент продвижения;
польза от персонального сайта;
психология образа и сторителлинг в работе интернет-консультанта;
базовые навыки продвижения интернет-консультанта.
Библиотечное дело – это информационная культурно-просветительская отрасль образовательной сферы, задачами которой являются развитие и формирование сети библиотек, а также подготовка работников этой сферы.
Информатизация общества затронула и библиотечный сектор – информационные технологии становятся приоритетными средствами достижения образовательных целей. Поэтому деятельность библиотек должна быть организована в соответствии с современными технологиями, удовлетворяющими социальные потребности.
Цель программы повышения квалификации – в дистанционном формате дать слушателям курса все необходимые знания для актуальных способов деятельности библиотек.
1. Изучить теорию и историю библиотечного дела.
2. Освоить урок: «Сущность и функции современного библиотековедения. Методология работы».
3. Изучить основные понятия библиографоведения, справочно-библиографический аппарат библиотеки.
4. Понять и изучить, каковы бывают формы библиографического информирования.
5. Изучить организацию справочно-информационного обслуживания.
6. Усвоить методы воспитания информационной культуры, организацию информационной деятельности.
7. Освоить урок: «Библиотечно-информационная культура и библиотечно-информационные системы».
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Волгограде. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Волгограда.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.