Переход от личных достижений в профессиональной области к управлению другими людьми является одним из самых важных и сложных этапов карьеры. Более 50 % менеджеров получили минимальные оценки эффективности деятельности как руководители, несмотря на то что когда-то они были успешными и получали высокие оценки деятельности в личных достижениях. Когда переход к управленческим функциям идет хорошо, это дает положительные результаты в долгосрочной карьере.
Этот курс поможет вам понять природу этого перехода и развивать важнейшие навыки общения с людьми, которые часто влияют на разницу между долгосрочной карьерой успеха или провала.
Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.
В стоимость программы включена книга Владиславы Друтько «Ленивые пчёлы: как мотивировать и адаптировать поколение Z».
Бонусы для участников курса:
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Эффективное наставничество на промышленных предприятиях».
Психологи, специализирующиеся на отношениях внутри коллективов, утверждают, что половину рабочих проблем можно было бы решить в течение часа, если бы сотрудники могли быть откровенны при их обсуждении. Каждый руководитель заинтересован в своевременном оповещении, однако на практике не всегда удается выстроить систему взаимоотношений с сотрудниками таким образом, чтобы убедить их делиться информацией. Иногда этому препятствует негативный опыт, иногда — неправильный подбор инструментов и их использование.
Между тем, формирование систем обратной связи позволяет не только позволяет корректировать действия работника, но и отвечает на вопросы о том, как его деятельность воспринимается другими людьми. Семинар посвящён современным техникам фидбека: участники разберут основные принципы и попрактикуются в отработке конструктивных приемов корпоративного взаимодействия, направленных на информационный обмен.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии».
Для успеха в современной сервисной экономике мало одного желания стать клиентоориентированной компанией. Клиентский сервис как никогда ранее становится важнейшим условием выживания в условиях жесточайшей конкуренции и ключевым способом дифференциации продуктов и услуг компании.
Как организовать идеальный сервис и монетизировать впечатления клиентов? Какие лучшие практики организации клиентского сервиса уже используют передовые компании на рынке? Как сделать обратную связь от клиента главным ресурсом развития бизнеса? Ответы на эти и другие вопросы вы получите, посетив наш семинар.
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Волгограде. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Волгограда.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.